Давайте попробуем разоабратся, что же такое, этот загадочный и красивый веб 2.0? 1. Доступность. Черный шрифт на белом фоне – читаться будет на порядок удобнее чем белый шрифт на чёрном. Одноиз главных, над чем должен заморачиваться дизайнер - безпроблемное и эффективное воспринятие контента. “Легкий дизайн” – много свободного места, не чего не напрягает. и нет не чего лишнего. что могло бы отвлеч поситителя.
2. Шрифт без засечек воспринимается на экране будет воспринимтся легче, чем с засечками. Поэтому существует тенденция использовать в оформлении сайта шрифты вроде Arial и Verdana, Myriad Pro.
3. Большой размер шрифта. Если на сайте нет ничего ненужного, то и пространства много свободного, потому что-то особенно важное можно выделить крупным шрифтом, чтобы посетитель легко обратил на это внимание.
4. Определенные зоны, как правило, выделяют разным цветом, чтобы посетитель легко ориентировался. К слову, о навигации. Она должна четко отличаться от не навигации, и быть доступна на любой странице сайта.
5. Присутствие иконок – модная тенденция. Независимо от размера, хотя в фаворе опять же крупные иконки. Так что настоящим художникам есть, где развернуться.
6. Округлые формы. Скругленные края кнопок. Тени, градиенты, отражения и блики – скромные изыски, очеловечивающие дизайн.
7. Самое главное правило: каким бы ни был дизайн, он должен быть качественным. Примитивные сайты сегодня не в цене. Чем тщательнее проработан проект, тем приятнее на него заходить посетителям. Ни в коем случае нельзя думать, что если сделать крупную шапку на белом фоне, поместить иконки и выбрать шрифт покрупнее – сайт будет в модном стиле веб 2.0 и обязательно понравится клиенту и посетителям. Во всем должен быть вкус и профессиональное чутье, тогда не нужно будет подстраиваться под тенденции - можно будет их создавать.
Ну вообщем то, вот навреное и всё.