[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Для веб-мастеров » Обучение Администраторов » Принцип Администрирования или полезные советы для чайников
Принцип Администрирования или полезные советы для чайников
AdminДата: Вторник, 24.11.2009, 14:05 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Очень большое количество администраторов в сети, банально не знаю, и не понимают, как общаться с пользователями на своём же проекте. Есть парочка достаточно простых рекомендаций, что ли…по этой теме. Потому что Администратор, это человек включающий в себя множество профессий, это прежде всего личность творческая как поэт, художник, скульптор, это конечно же технарь – который обязан знать все премудрости кода, и как бы странно не прозвучало – это психоаналитик – потому что надо уметь руководить, понимать людей, идти навстречу или наоборот объяснять людям что они не правы или заблуждаются.
1.Уважайте пользователей. Народ, серьёзно, пользователь не ниже Вас не в какой мере, это такой же человек, как и вы. Не надо вести себя как «я Бог, а ты пользователь – гавно». Как правило, проекты, где такие люди в роли Администраторов, либо превращаются в гадюшники, где кроме тёрок и ссор пользователи для себя не находят. К огромному сожалению, большое количество людей, по тем или иным обстоятельствам не понимают, причём очень упорно, что Админ – это, прежде всего обязанность, и тяжкий труд, а не прерогатива Власти как это, к сожалению принято считать.
2.Всегда, при любых обстоятельствах – будьте вежливы, это не сложно. Если вы требуете Уважения к себе, как к Администратору и руководителю проекта, научитесь уважать пользователей.
3.На ЛЮБОМ проекте пользователь главный, он важнее Администратора. Нет пользователя – нет проекта. Это надо очень чётко для себя осознавать
4.Слуедует уметь понимать и анализировать требования и пожелания пользователей, а так же отвечать как людям. Предположим, пользователь поинтересовался о чём либо на проекте, а у админа как не кстати день не задался с самого утра и пользователь получает примерный ответ от Админа «тебе не пох? Чё ты лезешь? Есть – значит надо, ещё один такой вопрос и бан» - как считаете это правильно? По моему нет. Потому что вряд ли человек после такого обращения вернется на этот ресурс, а ведь мог стать одним из активнейших пользователей. Зачем хамить? Можно было не отвечать так, а скажем с тем же смыслом – но вежливо. К примеру «потому что данная (вещ/функция/фитча/картинка) требуется форуму, на мой взгляд, это удобно». А у Вас с этим, какие либо трудности?» - что можно увидеть в этом примере? Ни чего особенного, просто уважительное отношение к пользователю, и вполне нормальное выяснение причин заданного вопроса? Не надо думать, что пользователи – тупое серое стадо. Многие, могут быть, так же как и Вы Админами.
5.Банально, но факт – старайтесь сами соблюдать правила своего же проекта, особенно это касается форумов.
Вот 5 так сказать, основных маленьких рекомендаций для более или менее успешного администрирования любого проекта. Всё выше написанное не означает что надо «целовать пользователя в зад с разбегу» нет, не в коем случае, но разве уважение к человеку, можно отнести к подкаблучненству? Не давайте пользователям сесть на Вас и мило ехать, размахивая ножками – с горба потом силой не сдерёте, уж такой руннетовский менталитет. Вежливость, корректность – это азы нормального человеческого общению. Я встречал в сети много людей, некоторые из них не брезговали унижать и оскорблять людей самыми гадкими способами, такими как оскорбления родственников, например. А потом на упрёк в этой теме отмазывались «Это сеть» подразумевая то, что тут такое допустимо. Не в коем случае. Всегда нужно выглядеть достойным и порядочным человеком, и не важно. Сеть это или реал.

[p.s.]Мне кажется, что так должно быть. Для меня уважать пользователей – это нормально, а для Вас?[/p.s.]

 
Форум » Для веб-мастеров » Обучение Администраторов » Принцип Администрирования или полезные советы для чайников
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: