Наввигация


Досуг


Общение


Новости


Разное


Новое на форуме
Создание сайтов в Украине (0)
Создание сайтов в Украине (0)
Как часто вы любите мечтать? (1)
Мечты сбываются? (27)
Самый лучший романтический подарок, который вы получали (22)
Сервисный центр Р-Ноутбук в Москве (0)
Proobrejess (19)
pozabankowe poЕјyczki dla zadЕ‚uЕјonych (4)
poЕјyczki pozabankowe bez bik przez internet (7)
Какой по вашему мнению самый романтический цветок? (1)



Наша Команда
Администрация:

Ярослав ICQ: 377605205


Модера:

Отсутствуют




Опросы


Скоко вам лет??


Всего ответов: 18

Архив Опроса

Результаты



Статистика







  Реалистичное освещение с помощью IES



Необходимое ПО:
Перед тем, как начать выполнение урока скачайте и установите плагины Grid Generator и AlphaWorks, а также скачайте Karbaras's IES Generator и профиль 1589835-nice.IES.

Karbaras's IES Generator 3
Richard Rosenman's Grid Generator 1.7 Plug-in
Cybia AlphaWorks Plug-in
1589835-nice.IES Profile
Урок будет выполняться в Photoshop CS4.

1. Подготовка текстуры
Создайте новый документ 1024px х 1024px х 72dpi. Установите цвет переднего плана #34240f, кликнув на верхний квадрат выбора цветов в панели Tools и введя нужное число в нижней части окна. Тем же способом ставим цвет фона #825826. Заливаем документ выбранным цветом нажав ctrl+Backspace.
Реалистичное освещение с помощью IES

2.Создание текстуры пробкового дерева
Жмем Filter > Distort > Glass, в появившемся окне ставим Distortion = 15, Smoothness = 1, Texture - Frosted, Scaling = 100%. OK. Теперь Filter > Render > Fibers. Ставим Variance = 8.0 и Strength = 47.0. Можете попробовать несколько раз нажать кнопку Randomize, для получения равномерного распределения цветов из шага 1. Представление о том, как будет выглядеть текстура легче всего получить, уменьшив изображение предпросмотра, несколько раз нажав кнопку "-".
Реалистичное освещение с помощью IES
в результате получим что-то подобное:
Реалистичное освещение с помощью IES
Далее Filter > Distort > Glass. Ставим Distortion = 15, Smoothness = 1, Texture - Frosted, Scaling = 100%.
Реалистичное освещение с помощью IES
Переименовываем слой в "corkboard", имеем такой результат:
Реалистичное освещение с помощью IES
Текстура готова, сохраните ее как "textures.psd", но пока не закрывайте.

3. Подготовка основного макета
Создайте новый документ 500px х 300px х 72dpi. Эти размеры произвольны, можете задать свои. Сохраните документ как "main_layout.psd". Переименуйте "Background" во "floor_color" и залейте его цветом #1a211c.
Реалистичное освещение с помощью IES

4. Перенос текстуры
Переходим к документу textures.psd, правый клик на слое, выбираем "Duplicate Layer..."
Реалистичное освещение с помощью IES
в появившемся окне называем скопированный слой в "corkboard", а документ-получатель ставим "main_layout.psd"
Реалистичное освещение с помощью IES
переходим к main_layout.psd, слой с текстурой располагаем выше, чем "floor_color"
Реалистичное освещение с помощью IES

5. Изменение размера текстуры
Выбираем слой "corkboard" и жмем ctrl+T (free transform). В панели опций нажмите кнопку Maintain Aspect Ratio (отмечена на рисунке красной стрелкой) и в одном из полей введите 75%, два раза Enter. Нажатие кнопки Maintain Aspect Ratio приводит к тому, что в обоих полях (ширина и высота) появляется одно значение.
Реалистичное освещение с помощью IES
Масштабирование сдвинет положение текстуры, возьмите move.gif и переместите ее так, чтобы закрывался весь холст
Реалистичное освещение с помощью IES

6. Открываем слой Floor и подгоняем цвет текстуры
Берем rectangular_marquee.gif и делаем такое выделение (примерно 500px в ширину и 230px в высоту)
Реалистичное освещение с помощью IES
Жмем кнопку Add Layer Mask в панели Layers, таким образом прячем область слоя, которая не попала в выделение.
Реалистичное освещение с помощью IES
По сравнению с полом наша текстура слишком насыщенна, от этого можно избавиться с помощью корректирующих слоев. Выбираем слой "corkboard", в нижней части панели Layers нажимаем кнопку Create new fill or adjustment layer и выбираем Hue/Saturation.
Реалистичное освещение с помощью IES
Ставим в появившемся окне Hue=-6, Saturation =-7 и Lightness =-8.
Чтобы действие корректирующего слоя распространялось только на слой "corkboard" нажмите кнопку Clip To Layer в нижней части панели Adjustments, таким образом действие этого слоя будет видно только на слое ниже его, о чем будет сообщать стрелочка вниз у этого слоя в панели Layers.
Реалистичное освещение с помощью IES

7. Добавление тени к текстуре
Выше слоя floor_color создайте еще один слой (кнопка отмечена на рисунке стрелкой), назовите его "cork_shadow". Положение слоя относительно других можно изменить просто перетащив его в нудное место мышкой в панели layers.
Реалистичное освещение с помощью IES
В слое cork_shadow создаем выделение размером 500рх х 10рх ниже текстуры
Реалистичное освещение с помощью IES
Меняем цвет переднего плана на черный (просто нажав D на клавиатуре), берем gradient.gif , в настройках градиента ставим Foreground to Transparent, тип - Linear.
Реалистичное освещение с помощью IES
Для большей точности приблизьте область выделения, и проведите градиент сверху вниз, удерживая Shift (удерживание Shift-а приводи к тому, что ваша градиентная заливка будет идеально вертикальной). После заливки нажмите ctrl+D для снятия выделения.
Реалистичное освещение с помощью IES
Ставим opacity этого слоя 60% (для этого можно просто нажать цифру 6 на клавиатуре, а можно сделать это в панели Layers)
Реалистичное освещение с помощью IES

8. Подсветка текстуры
Продублируйте слой cork_shadow (ctrl+J), эту копию поместите поверх всех слоев и переименуйте в "lip".
Реалистичное освещение с помощью IES
Инвертируйте цвета этого слоя (ctrl+I), теперь у нас есть градиент от белого к прозрачному.
Реалистичное освещение с помощью IES
Отразите его по вертикали (Edit > Transform > Flip Vertical.)
Реалистичное освещение с помощью IES
Переместите на 9рх вверх (ctrl+стрелка вверх 9 раз). Меняем режим смешивания на Overlay, ставим opacity 50%.
Реалистичное освещение с помощью IES

9. Добавление тени к полу
Создаем новый слой над floor_color, называем его "floor_shadow". Убедитесь, что цвет переднего плана стоит черный. Берем gradient.gif и в слое floor_shadow с зажатым shift проводим от самого низа до примерно 3/4 расстояния до текстуры. Ставим opacity слоя 50%.
Реалистичное освещение с помощью IES

10. Добавление досок на пол.
Сейчас нам нужно нарисовать линии, которые будут выполнять роль половых досок. Создаем новый слой над floor_color", заливаем его черным, переименовываем в "floorboards".
Реалистичное освещение с помощью IES
Теперь мы будем использовать бесплтный плагин Grid Generator от Richard Rosenman. Жмем Filter > Richard Rosenman > Grid Generator, ставим эти настройки:
Реалистичное освещение с помощью IES
Результат:
Реалистичное освещение с помощью IES

11. Добавление перспективы и бликов.
Жмем Edit > Transform > Perspective. Перемещаем угловые маркеры трансформационной рамки как на рисунке. Обратите внимание, что их нужно вытянуть за пределы документа. По окончании жмем Enter.
Реалистичное освещение с помощью IES
Изменяем режим смешивания слоя "floorboards" lна Multiply, ставим opacity=30%
Реалистичное освещение с помощью IES
Дублируем слой "floorboards", переименовываем копию в "floorboards_highlight" располагаем копию над слоем "floorboards". Инвертируем цвета (ctrl+I), ставим режим Overlay и opacity=10%, смещаем этот слой на 1рх вправо - получили небольшие блики.
Реалистичное освещение с помощью IES

12. Еще блики на пол.
Создаем новый слой, называем его "floor_highlight", размещаем поверх всех остальных. Сбрасывам цвета (D), а затем жмем X чтобы поменять черный и белый цвета местами. Берем gradient.gif , ставим его Foreground to Transparent, тип - Radial.
Реалистичное освещение с помощью IES
Проведите от центра изображения вверх, немного не доведя до края.
Реалистичное освещение с помощью IES
Ctrl+T для трансформации слоя. Верхний центральный маркер перемещаем вниз, а левый или правый центральные маркер с зажатыми Shift+Alt перетягиваем в сторону. Enter для окончания.
Реалистичное освещение с помощью IES
Располагаем слой выше floor_shadow, ставим режим Overlay, opacity to 50%.
Реалистичное освещение с помощью IES

13. Освещение помещения.
Создаем новый слой, располагаем выше всех. Называем его "light_housing". В самом верху этого слоя создаем выделение 500х10 рх и заливаем это выделение цветом #17150e.
Реалистичное освещение с помощью IES
Дублируем слой lip, размещаем выше light_housing и переименовываем в "housing_highlight". Берем move.gif и перемещаем слой так, чтобы его низ совпадал с низом слоя light_housing.
Реалистичное освещение с помощью IES
Ctrl+T, уменьшаем высоту примерно вполовину.
Реалистичное освещение с помощью IES

14. Добавление теней в помещение
Дублируем слой housing_highlight, переименовываем его в "housing_shadow" и инвертируем цвета. Edit > Transform > Flip Vertical, и сдвигаем на 1рх вниз. Ставим opacity = 80%.
Реалистичное освещение с помощью IES

15. Создание света.
Запускаем IES Generator. Слева внизу жмем кнопку Load и выбираем профиль 1589835-nice.IES, который вы скачали вначале.
Реалистичное освещение с помощью IES
Сдвигаем ползунки Brightness = 1.11, Away From Wall = 3.00. Получили нечто подобное:
Реалистичное освещение с помощью IES

16. Переносим свет в Photoshop.
IES Generator не имеет функции экспорта, но нам то нужны его результаты в Photoshop-е. Приёдется делать скрин. Жмем Alt + Print Screen и переходим к окну Photoshop. Открываем файл textures.psd. созданный в первом шаге. Ctrl+V для вставки содержимого буфера в документ, получили новый слой над текстурой.
Реалистичное освещение с помощью IES
В этом слое создаем вот такое выделение:
Реалистичное освещение с помощью IES
Инвертируем его и зальем выделенную область черным.
Реалистичное освещение с помощью IES

17. Вытаскиваем белые пикселы.
Теперь будем использовать плагин AlphaWorks для удаления черного цвета. Filter > Cybia > AlphaWorks, из выпадающего меню справа вверху выбираем LINEAR BlackOut - remove from BW lineart, ОК.
Реалистичное освещение с помощью IES
Результат:
Реалистичное освещение с помощью IES
Ctrl+A, Ctrl+C и переходим к основной работе. Делаем активным слой Hue/Saturation 1 и жмем ctrl+V, получили новый слой между lip и Hue/Saturation 1. Переименовываем этот слой в "ies_light".
Реалистичное освещение с помощью IES
Перемещаем этот слой на 6рх вверх и меняем режим смешивания слоя на Overlay.
Реалистичное освещение с помощью IES

18. Интенсивность света
Дважды дублируем слой ies_light, ставим opacity верхнего дубля 50%
Реалистичное освещение с помощью IES
Три слоя - "ies_light," "ies_light copy" и "ies_light copy 2" - это один эффект, сгруппируем их, для этого выделим их в панели layers, жмем кнопку в правой верхней части панели и выбираем New Group from Layers. Группу называем "light".
Реалистичное освещение с помощью IES
Теперь эти слои в одной группе:
Реалистичное освещение с помощью IES

19. Контроль распределения света.
Выделите все слои внутри группы light, и еще раз сгруппируйте их
Реалистичное освещение с помощью IES
к Group 1 добавляем маску.
Реалистичное освещение с помощью IES
Кликните по маске, чтобы активировать ее и возьмите gradient.gif . Заливаем маску линейным градиентом от черного к прозрачному стартовав в середине пола и окончив в точке, указанной на рисунке.
Реалистичное освещение с помощью IES

20. Блик на полу.
Сверните Group 1, нажав серую стрелку слева от названия.
Дублируем слой floor_highlight, переносим эту копию в группу light (мышкой в панели layers).
Реалистичное освещение с помощью IES
Ctrl+T на слое floor_highlight copy и уменьшаем его в ширину примерно вполовину. Переименовываем слой в "spot", ставим opacity=70%.
Реалистичное освещение с помощью IES
Теперь нам нужны две копии группы "light". Берем мышкой эту группу и перетаскиваем на кнопку "Create a new layer"
Реалистичное освещение с помощью IES
Повторите эту процедуру еще раз, имеем три группы: "light," "light copy" and "light copy 2."
Реалистичное освещение с помощью IES

21. Расставляем свет.
Активируем группу light copy 2, и переместим ее на 140рх, зажав Shift и нажав стрелку влево 14 раз. Тем же способом перемещаем группу light copy вправо.
Реалистичное освещение с помощью IES
Переименовываем группы "light copy 2" в "light_left," "light copy" в "light_right" и "light" в "light_center", так будет проще ориентироваться.
Реалистичное освещение с помощью IES

22. Продолжаем работать со светом
Выделите группы "light_center," "light_right" и "light_left", и перетаците на кнопку "Create a new layer", получаем еще копии этих групп.
Реалистичное освещение с помощью IES
Ctrl+E для объединения всех этих групп в один слой.
Реалистичное освещение с помощью IES
Переименовываем этот слой в "spill". Размещаем его над housing_shadow, и ставим режим Overlay.
Edit > Transform > Flip Vertical.
Реалистичное освещение с помощью IES
Перемещаем слой spill вверх на 230рх
Реалистичное освещение с помощью IES
Создаем выделение 500рх х 10рх в верхней части документа. Нажмите кнопку Add layer mask, тем самым ограничив действие этого слоя.
Реалистичное освещение с помощью IES

23. Добавдение теней на стене.
Немного затемним области в верхней части, чтобы привлечь к ним больше внимания. Этот шаг не обязателен.
Создайте новый слой выше слоя "lip". Назовите его "top_shadow". Линейным градиентом от черного к прозрачному проводим (удерживая Shift) сверху вниз до точки, указанной на рисунке.
Реалистичное освещение с помощью IES
В этом слое нужно замаскировать части за светом, выбираем группы "light_center," "light_right" и "light_left, дублируем их и дубли объединяем в слой. Ctrl+клик по пиктограмме этого слоя для хагрузки выделения.
Реалистичное освещение с помощью IES
Select > Inverse, активируем слой top_shadow, и жмем кнопку Add layer mask. Opacity слоя ставим 60%, режим смешивания - Overlay. Удалите слой light_left copy.
Реалистичное освещение с помощью IES

24. Последний шаг - текст.
Пишите свой текст тем шрифтом, которым захотите. Я использовал Arista 2.0 Light и DIN Mittelschrift. Текстовые слои должны быть расположены выше всех остальных.
Реалистичное освещение с помощью IES
Двойной клик по слою в панели Layers - откроется окно с настройкой стиля.
Реалистичное освещение с помощью IES
Ставим эти настройки:
Drop Shadow:
Реалистичное освещение с помощью IES

Inner Shadow:
Реалистичное освещение с помощью IES

Color Overlay:
Реалистичное освещение с помощью IES

Вот и всё!

Реалистичное освещение с помощью IES



Поставь на сайт - HTML:
Отправь на форум - BBCode:
Прямая ссылка на публикацию
 
Категория: Эффекты | Добавил: Admin | Просмотров: 704 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для того, что бы добавить или читать комментарии, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Авторизация
Гость


Уважаемый посетитель, хитрый алгоритм нашего сайта определил, что Вы ещё не зарегистрировались у нас. Поэтому я решил Вам предложить зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем , тогда пропадут надоедливые рекламные баннеры, и вы сможете написать админу, какой он хороший-/-плохой человек, оставлять и читать комментарии а также подискутировать с другими посетителями портала.




РадиоПлеер Super Warez Portal




Реклама








Понравился сайт???
И у Вас возникло желания помочь нашему проекту, Вы можете это сделать, просто кликнув на одну (или всех) ссылок нашего спонсора!!!

Ссылка 1

Ссылка 2



Наши партнеры



Друзья Сайта




Наша кнопка


Получить код кнопки

Код кнопки сайта www.super-warez-por.at.ua

Если вам понравился наш сайт, вы можете добавить нашу кнопку на свой интернет ресурс.

Код для вставки кнопки:



Спасибо!




Статистика
OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:

Нас посетили:

Наши новички
otaletzinu 

richardTum 

Dfertagow 

atalethnps 

otaletuxex 


Зарег. на сайте: Всего: 21574
Новых за месяц: 8
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0

Из них:: Пользователей 21571
Друзья: 0
VIP: 2
Модераторов: 0
Админов: 1
Из них::
Парней: 21559
Девушек: 15