Создать новый документ размерами, например, 800 × 600 px. Скачайте изображение с ночным городом. Откройте изображение и перетащите его в свой рабочий документ. Переименуйте этот слой в 'Огни большого города'. Создайте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) над изображением с городом, поставьте галочку Colorize (колорирование/Тонирование) с такими параметрами: Hue (Цветовой тон) +207, Saturation (Насыщенность) +20 и Lightness (Яркость) 0. Теперь скачайте изображение с дорогой. Вырежьте только поворот дороги из изображения. Переименуйте этот слой как 'Road'. Далее Image>Adjustments>Hue/Saturation (Изображение – Коррекция –Цветовой тон/Насыщенность) и поставьте Hue 0, Saturation до -50 и Lightness -65. Дублируйте слои 'Road'. Выберите скопированный слой и инвертируйте, перейдите в Image>Adjustments>Invert (Изображение – Коррекция – Инвертирование). Установить режим наложения этого слоя на Hue (Цветовой тон). Откройте изображение автомобиля и отделите машину от фона. Измените размер и положение, как показано ниже. Переименуйте этот слой как 'Car'. Дублируйте слои 'Car' и идите к Image>Adjustments>Hue/Saturation. Установите Lightness - 0. Теперь размоем изображение при помощи Filter>Blur>Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и ставим радиус 8 px. Назовите этот слой 'Car Shadow'. Переместите этот слой под 'Car' и с помощью Move Tool (Перемещение(V)) сместите его немного ниже. Затем при помощи Ластика (Е) уберите лишнее. Выберите слой 'Car', нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите Blending Options>Outer Glow (Стиль слоя – Внешнее свечение). Введите параметры, как показано ниже. Загрузите выделение слоя 'Car'. Для этого, удерживая Ctrl, кликните на иконке слоя. Заполните выделение цветом #FF9C00. Переименуйте этот слой как 'Car Glow'. Установить режим наложения этого слоя на Hard Light (Жёсткий свет) и непрозрачность на 30%. С помощью инструмента Eraser tool (Ластик(E)), с мягкой круглой кистью размером 200px, сотрите переднюю часть автомобиля чтоб раскрыть первоначальный цвет. Создайте новый корректирующий слой Levels (Уровни) и установите значения 11, 0,88, 255. Создайте новый слой и назовите его 'Light Streaks'. На нем нарисуйте 3 белые полосы, как показано ниже. Зайдите в Edit>Transform>Warp (Редактирование – Трансформирование – Деформация). Отрегулируйте полосы в форме дуги. Перейдите в Filter> Liquify (Фильтр – Пластика). Выберите инструмент Twirl Clockwise tool (Скручивание по часовой стрелке) и создайте несколько волн, как показано ниже. При помощи инструмента Eraser tool (Ластик) с размером 300 px и мягкой круглой кистью, смягчите начало и конец волнообразных полос. Дважды кликните на слое 'Light Streaks' и выберите Outer Glow (Внешнее свечение) и Inner Glow (Внутреннее свечение). Введите параметры, как показано ниже. Вы должны получить нечто похожее на изображение ниже. Создайте новый слой и повторите шаги для формирования несколько таких же, но более тонких полос. Скачайте кисти Debris Brushes by Zigabaooooo. На новом слое загруженными кистями возле колес нарисуйте белые искорки. К данному слою примените точно такие же стили, как и для белых полос. Для этого скопируйте стиль слоя 'Light Streaks' вклейте его к слою с искрами и понизьте size (размер) для Outer Glow до 5px. Дублируйте слои 'Car'. Выберите дубликат слоя и перейдите на Filter> Blur> Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении). Установите Angle (Угол) до 40 и Distance (Смещение) до 50. С помощью инструмента Eraser (Ластик), с размером 300px удаляем некоторые части, чтоб раскрыть оригинальный цвет автомобиля. Снова дублируйте слой 'Car' и также примените Motion Blur, Angle 0 и Distance 50, и сотрите размытые участки машины. Создать новый слой ниже сдоя 'Car' и назовите 'Smoke'.Сделайте произвольное выделение города инструментом Лассо . Потом нажмите Select> Modify> Feather (Выделение – Модификация - Растушёвка) и установите радиус на 50 пикселей. Зайдите в Filter> Render> Clouds (Фильтр – Рендеринг – Облака) и измените режим наложения этого слоя на Color Dodge (Осветление основы). Дублируем слои 'Smoke' и меняем режим смешивания на Screen (осветление). Теперь идите в Image>Adjustments>Levels (Изображение – Коррекция – Уровни). Установите значения 26, 1, 255. Создайте новый слой над слоем 'Car', и назовите его как 'Headlights'. Создайте несколько круглых выделений около фар автомобиля с растушевкой (Feather) 5 px. Залейте их цветом #FFFFFF. Щелчок правой кнопкой на иконке слоя > Blending Options > Outer Glow. Значения как на изображение ниже. Создайте новый слой выше слоя 'Headlights'. Используйте Pencil tool с 1px и цвет # FF6000, и нарисуйте тонкие пересекающиеся лучи рядом с центром фар. Ластиком смягчите края лучей. Установить непрозрачность этого слоя до 30%. Повторите этот шаг для всех фар. Теперь объедините все слои (Ctrl+Shift+E) и скачайте фильтр Topaz Adjust 3 от Topaz Labs , который можно использовать в течение 30 дней с полными функциями. Для этого на главной странице Topaz Labs введите в поле адрес своего эл.ящика и нажмите submit. На ваш ящик будет выслано письмо с ключами на представленный продукт от Topaz Labs , которые будут действовать в течение 30 дней. Установите фильтр и перезапустите Photoshop. Перейти на Filter > Topaz Labs > Topaz Adjust 3. Откройте Presets слева и выберите Exposure Color Stretch. Оставьте все настройки по умолчанию и нажмите кнопку ОК. Если у вас фильтр не работает, вы можете использовать Brightness/Contrast, Brightness +64 и Contrast +33. Потом вы можете поиграть с Curves (Ctrl + M). Вот и все! Надеюсь, вам понравится этот урок. Спасибо. Вот мой результат без фильтра.
|
|
|
|
Поставь на сайт - HTML: |
|
|
|
Отправь на форум - BBCode: |
|
|
|
Прямая ссылка на публикацию |
|
|
|
|
|
|
|